«Сегодняшнее объявление является хорошей новостью для проекта в целом», – заявили в инвестиционной компании Kleinheinz Capital Partners, выступающей спонсором Texas Central. «Мы согласны с министром Даффи: этим проектом должен руководить частный сектор, и мы продолжим его реализацию».
В прошлом президент Трамп уже высказывался за сокращение федеральных субсидий железнодорожному перевозчику Amtrak. Министр Даффи и глава Департамента эффективности государственного управления Илон Маск также выражали обеспокоенность качеством Amtrak и не исключали возможность приватизации компании.
Под угрозой оказался также проект высокоскоростной железной дороги в Калифорнии, который, как сообщил Ш. Даффи, также будет пересмотрен.
В настоящее время первоочередной задачей является устранение проблем в существующей системе, в частности, задержек на Северо-Восточном коридоре и серьезного операционного дефицита.