«У операторов морских терминалов существует потребность по автоматизации взаимодействия по заказам маневровых работ и работ локомотивов на путях необщего пользования. Необходимо предусмотреть какой-то функционал, который предусматривал бы как цифровой заказ таких услуг, так и согласование с владельцем структуры необщего пользования времени выполнения маневровых операций. Считаем, что внедрение такого сервиса было бы полезно для оптимизации перевозочного процесса», – отметил Д. Бухаров.
Инициативу поддержал главный конструктор ООО «ИнтэлЛекс» Николай Бузурнюк. «Заказ маневровых работ поддерживаю, у нас есть универсальные инструменты для заказа разного рода услуг». Однако, как заявил представитель компании-разработчика «ЭТРАНа», решение будет зависеть от ОАО «РЖД» как от владельца системы, поскольку «решения о доработке принимает функциональный заказчик».