По словам генерального директора ООО «БалтТрансСервис» Кирилла Прокофьева, сфера перевозок нефти и нефтепродуктов продолжает развиваться и осваивает инновационные форматы, поэтому на смену нашему привычному паровозику БТС, созданному в начале 2000-х, пришел новый фирменный стиль, более динамичный и современный, соответствующий качественным переменам, произошедшим в компании за 20 лет, и стремлению компании двигаться вперед, развиваясь вместе с партнерами.
Фирменный стиль «БалтТрансСервиса» отражает актуальные требования к дизайну, он более лаконичный и точный. При этом, одной из задач, поставленных перед разработчиком - компанией Depot, было стремление сохранить преемственность. Поэтому новый логотип, состоящий из знака и аббревиатуры БТС, представляет собой стилизованный символический вагон-локомотив, который уверенно везёт за собой целый поезд.
Созданию обновлённого «БТС» предшествовало исследование рынка в сегменте нефти и нефтепродуктов и принятых здесь визуальных решений. В результате для брендбука компании был выбран дополнительный цвет, который хорошо встроился в новую концепцию фирменного стиля и оказался уникальным не только для категории «Железнодорожные перевозки», но и для всех глобальных брендов. Выбранный оттенок зеленого (Acid Green, Pantone 2290 C) не только индивидуален и технологичен, но в терминах спиральной динамики символизирует взаимодействие, партнерство, согласие и изменение мира к лучшему общими силами.
О компании
ООО «БалтТрансСервис» – один из крупнейших частных операторов, специализирующихся на железнодорожных перевозках нефтеналивных грузов в России и странах СНГ (входит в группу Globaltrans). По состоянию на конец 2018 года в управлении компании находилось 13,1 тысяч единиц подвижного состава и 60 магистральных тепловозов. В 2018 году объем перевозок составил 22 миллиона тонн нефтепродуктов.