Ситуация, связанная с увеличением парка вагонов на сети, может усугубиться без специальных мер со стороны РЖД и совместных действий перевозчика с операторами подвижного состава, - считает генеральный директор ЗАО «СИБУР-Транс» Олег Салимов.
«Одной из эффективных мер, на мой взгляд, является курсирование составов по твердым ниткам графика, - отметил он. - Мы уже начали такую практику со Свердловской железной дорогой». О. Салимов также сообщил, что в 2014 году компания не планирует приобретать в собственность подвижной состав.
Напомним, что в 2013 году СИБУР заключил с транспортным холдингом Rail Garant соглашение о продаже принадлежащего компании парка вагонов для перевозки сжиженного углеводородного газа (СУГ). При этом, по условиям соглашения, после завершения сделки Rail Garant передаст весь приобретенный парк в управление «СИБУР-Трансу» - транспортному оператору СИБУРа. Таким образом, СИБУР сохранит возможность осуществлять гарантированные перевозки собственной продукции в необходимых объемах при возврате ранее инвестированного в создание вагонного парка капитала.
Марина Ермоленко
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions