«К 2024 году в целом планируется запуск более 15 новых экспортных маршрутов и более 1 тыс. новых экспортных поездов, в том числе 600 поездов с зерном, 230 с масложировой продукцией и маслосеменами, 48 контейнерных поездов с готовым продовольствием, 32 поезда с сахаром и 150 поездов со скоропортящейся продукцией», – рассказала А. Кириллова. По ее словам, подготовленная карта экспортных коридоров агрологистики сформирована исходя из прогнозных данных РЭЦ о грузопотоках и с учетом информации по объектам транспортной и логистической инфраструктуры и грузам АПК. Вместе с тем экспортно ориентированные хабы целесообразно увязать с проектами агрологистики и проектами формирования и отправки экспортных маршрутных поездов на базе существующих проектов по действующим маршрутам Ворсино – Китай, Селятино – Китай и Краснодар – Китай.
В ходе выступления А. Кириллова отметила, что ключевыми задачами в агрологистике сегодня являются создание новой товарной массы продукции АПК, в том числе продукции с высокой добавленной стоимостью. Также она подчеркнула важность создания экспортно ориентированной товаропроводящей инфраструктуры и устранения торговых барьеров для обеспечения доступа продукции АПК на целевые рынки. Особое внимание участники дискуссии уделили важности создания системы продвижения и позиционирования продукции АПК.
Автор: Юлия Чернышевская
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.