Напомним, в январе 2020 года в локомотивное депо Комсомольск-на-Амуре пришли 12 локомотивов новой модели. Их эксплуатация началась на участке от ст. Волочаевка-2 до Ванино. Трехсекционные тепловозы с поосным регулированием силы тяги разрабатывались специально для эксплуатации в тяжелых климатических условиях БАМа. Они являются более мощными по сравнению с эксплуатируемым до этого тепловозным парком.
Если сравнивать с машинами 3ТЭ10МК, отметили в Дальневосточной дирекции тяги, производительность локомотива 3ТЭ25К2М лучше на 84%. С новыми тепловозами выросла и масса грузовых составов. С 3ТЭ25К2М средний вес поезда составил 4,5 тыс. т, тогда как с 3ТЭ10МК – 1,6 тыс. т.
Тепловозы новой серии могут вести составы повышенной массы – до 7,1 тыс. т. Как ожидается, в 2020-м на Дальневосточную магистраль поступят еще 30 локомотивов 3ТЭ25К2М, а всего к 2025 году – 150 ед.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.