– Для нас выполнение своих обязательств по перевозкам, а также выполнение производственного плана – первоочередная задача, особенно в такое непростое время, – комментирует председатель правления ТОО «ТрансКом» Денис Артюхов. – Хочу отметить, что все предприятия Евразийской Группы, в том числе и ТрансКом, во время карантина и закрытия границ свои объемы не снижали. Сейчас даже идет рост. Все ресурсы направлены на обеспечение наших партнеров и клиентов подвижным составом. Сегодня весь коллектив компании работает на удалении, а с 29 марта на «домашний» режим мы перевели управление организации перевозок – это 30 человек. Да, в первые дни мы столкнулись с проблемами, но как настоящие железнодорожники все «узкие места» в работе оперативно устранили: провели работу над ошибками и успешно двигаемся дальше. Ребята трудятся в режиме 24/7, а служба IT-поддержки обеспечивает непрерывный производственный процесс. И, конечно, мы очень благодарны государству за поддержку и оперативное решение всех наших вопросов, связанных с работой в условиях карантина.
Тенденция увеличения перевозок казахстанского железорудного сырья в КНР сохранится до конца 2020 года, прогнозируют в логистической компании. Также специалисты отмечают, что до марта 2020 года ТОО «ТрансКом» транспортировало ЖРС в Китай только через станцию Достык, а сейчас начались перевозки и через Алтынколь. Это связано с увеличением объемов и близким нахождением грузополучателя к международному центру приграничного сотрудничества «Хоргос». Таким маршрутом в соседнее государство уже доставлено 33 тысячи тонн груза. В апреле же планируется перевезти в три раза больше. Эти объемы стали возможны благодаря проведенной ранее экспериментальной отгрузке через данный пограничный переход.
Стоит отметить, что такие показатели компанией достигнуты, несмотря на карантин, введение режима ЧП и все ограничительные мероприятия, предпринимаемые против распространения COVID-19.