По его словам, сейчас ищется дополнительное финансирование. О том, как рациональнее использовать уже выделенные деньги, ведутся консультации с Брюсселем и странами Балтии, но на выделенные деньги ничего большого построить нельзя. Проект развивался, запросы выросли, и тех денег, которые Евросоюз решил выделить изначально, не хватает.
До 13 марта министр поручил подготовить подробный план работ, и тогда будет видно, что и когда будет построено. До 2026 года, отметил Т. Линкайтс, что-то уже определенно будет построено, но еще не вся трасса.
Rail Baltica объединит Балтийские страны в европейскую железнодорожную сеть, а совокупная сумма инвестиций в Латвии, Литве и Эстонии составит около €5,8 млрд. Недавно к проекту официально присоединилась Финляндия.