Ашераденс также выразил скептицизм относительно того, что в ближайшем будущем в центре Риги вообще появится новый железнодорожный мост через Даугаву, и признал, что у Латвии нет возможности занимать средства для финансирования проекта Rail Baltica – государственные обязательства слишком велики.
10 декабря правительство договорилось, что Министерство сообщения совместно с Министерством финансов до июля следующего года представит информацию о финансировании, необходимом для реализации проекта Rail Baltica, чтобы установить пределы затрат, на которые государство готово реализовать этот проект.
Также до ноября следующего года будет оцениваться, какую из международных станций – центральную станцию Риги или аэропорт Рига – подключить к основной трассе Rail Baltica.
Как отметил Ашераденс на заседании, первоначальная стоимость всего проекта оценивалась в €9 млрд, теперь она снижена до €6, однако все равно неизвестно, сколько точно этот проект будет стоить.