Такие данные следуют из презентации исполнительного директора бизнес-блока ВЭБ.РФ Антона Перина, представленной в Совете Федерации.
Как известно, обслуживать МЦД-3 и МЦД-4 будет новая версия электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0», которая значительно переработана с точки зрения импортозамещения. Например, тяговые преобразователи, разработанные швейцарской ABB и производимые Рижским электромашиностроительным заводом в Латвии для предыдущих серий подвижного состава, заменят на российские ПСТ-1200, а тормозное оборудование, которое на первых электропоездах было изготовлено немецкой Knorr-Bremse, должна поставить компания «Транспневматика».
«Иволга 3.0» может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц. Нынешней весной была проведена техническая обкатка нового поезда без пассажиров.