Именно поэтому было предложено использование подрельсовых станков для восстановления профиля колеса.
«Компания СУЭК провела экономические расчеты использования этого метода и пришла к выводу, что целесообразно рассмотрение данного метода восстановления профильной колесной пары. Михаил Сапетов (начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры. – Прим. авт.) сказал, что не будет возражать против обсуждения такого метода обточки», – отметил спикер.
По словам В. Поваляева, в случае использования подрельсовых станков для восстановления профиля колеса у собственника подвижного состава появится более дешевый способ для восстановления профиля.
Главная цель этого проекта – продление срока службы колесной пары. По оценке, превентивная обточка позволит продлить этот срок приблизительно на 20–30%, плюс сократить расходы на ТОР.