До конца текущего года на всех поездах АО «Федеральная пассажирская компания» планируется предоставить возможность оформления билета при посадке в вагон. Об этом в ходе «Пассажирского Форума-2016» заявил генеральный директор ФПК Петр Иванов.
Он напомнил при этом, что возможность оформления билетов в пути следования на сегодняшний день уже имеется на 40 поездах и эта практика будет распространена на все пассажирские поезда дальнего следования.
Кроме того, как рассказал П.Иванов, на сегодняшний день очевидна потребность в разделении функций по техническому обслуживанию вагонов в пути следования и непосредственного обслуживания пассажиров. «Традиционно сложилось так, что до 80% времени обучения проводников занимали вопросы технического характера. При этом потребности сегодняшнего пассажира существенно выросли и требуют отдельного клиентского обслуживания. С этого года мы уже разделили в поездах "Стриж" обслуживание в вагонах и оказание услуг для пассажиров», - отметил он. Далее, по словам генерального директора ФПК, до конца лета специальное обучение в рамках этой программы пройдут все 37 тысяч проводников компании.
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions