+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.12.2024 13:22:54
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Другая эпоха, коллеги»: что поменять, чтобы ехать по сети?

О том, что может положительно повлиять на внутреннюю эффективность в изменившихся условиях на сети РЖД, на международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» рассказал генеральный директор ООО «Нефтехимическая транспортная компания» Александр Сапронов.
События последних месяцев с ног на голову перевернули работу грузовладельцев и операторов. Закономерно со временем шоковая реакция сменилась адаптацией.

«Теперь можно задать себе вопрос: шаги перевозчика в виде привычных запретов, ограничений – это была объективная необходимость или только ведомственные интересы? И что в этой ситуации делать оператору, грузовладельцу? Мой ответ такой: встроиться в новую систему координат и жить в ней. Кто не сумеет это сделать вовремя, будет вынужден уйти с рынка. Надо называть вещи своими именами», – подчеркнул А. Сапронов.

По его словам, данные меры тем не менее позволили ощутить, что сеть едет лучше, брошенных вагонов стало меньше.

Внешние перемены нельзя игнорировать и продолжить работать как раньше. Перемены должны затронуть и внутренние процессы. На примере НХТК А. Сапронов поделился, что в числе таких шагов может быть перестройка системы управления вагонным парком: обновление и укрепление движенческого аппарата – введение новых структур, усиление их персоналом; обновление методологии управления порожним вагоном сопровождалось выпуском ряда документов, которыми нужно вооружить себя и подчиненных, а также делиться методологией с грузовладельцами, чтобы синхронизировать работу и повышать ее эффективность. Потому что роль грузовладельца и отношений с ним операторов существенно возрастает: в числе факторов «выживаемости» эксперт назвал клиентоориентированность. Грузовладелец – держатель ГУ-12, под которую заарестовывается подвижной состав. Если налажено взаимодействие, то и состав не будет простаивать.

«Я как-то говорил о том, что надо подумать о наделении вагона новыми функциями. Меня не поддержали, но я возвращаюсь к этому вопросу: вагон – не только средство передвижения груза, но и место временного хранения грузов. Не склад на колесах. Я убежден, что мы должны задуматься не только над наполнением вагона, но и иными функциями. Вагонов много, скорости медленно, но растут, оборот медленно, но сокращается. Грузовая база больше не становится. Что за этим следует? Профицит. И мы его ощущаем», – добавил А. Сапронов.

Также в условиях общего разворота на Восток эксперт высказал мнение, что успех можно искать не только на Восточном полигоне, где сейчас инфраструктура в жестком дефиците и движение вагонов фактически на ручном управлении. Например, транзитный потенциал Монголии, Азербайджана раскрыт не до конца, где условия перевозки более благоприятны.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions