При модернизации участка объем земляных работ составил почти 60 тыс. кубометров. Было построено 3 км нового пути и смонтировано 8 стрелочных переводов. Для исключения просадки уложено 34 тыс. кубометров скальной охлаждающей наброски, предотвращающей таяние вечной мерзлоты в основании земляного полотна даже в жаркое время года.
На перегоне Скалистый – Червинка также построены два новых моста, спрямляющих сложный рельеф. Сооружения возводились по специальным технологиям для обеспечения дополнительной устойчивости и рассчитаны на пропуск тяжеловесных поездов в условиях высокой сейсмической активности, характерной для этого участка БАМа.
В ходе реализации второго этапа программы развития Восточного полигона на линии Улак – Февральск уже открыто движение на 6 объектах, включая новый разъезд. До конца 2024 года планируется модернизировать еще 13 перегонов, что позволит увеличить провозную способность линии с 36,4 до 50,1 млн тонн и нарастить объемы перевозки грузов к тихоокеанским портам Приморья и Хабаровского края. Как сообщали ТАСС в ДВЖД, весной движение по новому пути будет запущено более чем на 20 перегонах на Байкало-Амурской магистрали. Это Имангракан – Тас-Юрях, Лумбир – Хорогочи, Мустах – Ульма, Туюн – Стланик, Нальды – Дуссе-Алинь, Тумнин – Дайчи и других.