Молдова получит кредит ЕБРР на модернизацию железнодорожных коридоров.
Соответствующее соглашение с банком, утвержденное парламентом республики, предусматривает финансирование модернизации основных грузовых ходов ГП «Железная дорога Молдовы» (ЖДМ) – участков, входящих в систему трансъевропейских МТК (TEN-T). Работами будут охвачены два основных направления – по оси север-юг, соединяющей сеть МЖД с «Укрзализныцей» (Бендеры – Кишинев – Окница/Львовская магистраль «Укрзализныци»), а также портовое направление (Бендеры – порт Джурджулешты). Напомним, как отмечал РЖД-Партнер, порт Джурджулешты, дислоцирующийся в дельте Дуная, является единственной точкой выхода Республики Молдова на рынок морских перевозок. Кроме того, порт является прямым и активно растущим конкурентом украинского Ренийского морского порта, теряющего в настоящее время загрузку.
Софинансирующей стороной данного проекта выступит Всемирный банк. Кроме того, будут привлечены институциональные средства Евросоюза – Инвестиционный фонд соседства (ИФС) ЕС. Общий объем финансирования составит 105 млн евро, из которых 50% составят средства ЕБРР, 45% - ВБ, 5% - ИФС ЕС.
Владимир Каткевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions