Модернизированная конструкция КРК полностью вписывается в комплексное техническое решение ЗАО «Евросиб СПб-ТС» для перевозки грузов, требующих сохранения температурного режима с соблюдением непрерывной холодильной цепи (НХЦ). Таким образом, теперь для передачи электроэнергии от ДГК до каждой климатической установки КРК в сцепе может быть использована как магистраль вагона со специальным навесным оборудованием, так и магистраль контейнера, что позволяет максимально расширить модельный ряд вагонов, используемый в рефрижераторном сцепе. То же относится и к информационной магистрали – по технико-техническим данным она полностью повторяет схему съемного оборудования фитинговой платформы.
Что касается поддержания необходимого климата внутри, то разработанная Евросиб система полностью отвечает стандартным требованиям, предъявляемым к конструкции рефрижераторного контейнера.
*(ДГК является составной частью энергетического модуля, (патент № 2711857), передающей электроэнергию и получающей информацию посредством специально разработанного съемного оборудования (патент № 194769), устанавливаемого на фитинговую платформу повышенной грузоподъемности, который обеспечивает автономность более 30 суток с функцией телематики, автоматизации и возможностью контроля параметров непрерывной холодильной цепи).