Г. Бессонов также отдельно подчеркнул, что железнодорожная политика в Европе и Азии ведет к установлению железных дорог как элемента устойчивой экономики. Об этом свидетельствует постепенное переключение перевозок с морского транспорта на железнодорожный, использование устойчивых технологий, новое финансирование и становление информации самостоятельным активом. При этом на первый план выходят мультимодальность, надежность и клиентский опыт.
Причем особое внимание, по словам Г. Бессонова, необходимо обратить на перспективы дальнейшего роста железнодорожного транспортного рынка. Так, динамика транзитной торговли к 2035 году, по прогнозам КСТП, по направлению Азия – Европа вырастет в 1,3 раза по сравнению с 2019-м, по направлению Европа – Азия – в 1,5 раза. При этом развитие грузоперевозок само по себе также влияет на динамику торговли со странами АТР.