По словам официальных представителей, инфраструктурное обновление призвано поддержать развитие северной части Карнатаки и укрепить связи между важнейшими экономическими маршрутами, включая Бангалор, Хосапете и направления Гоа – Белагави. В перспективе это приведет к росту как пассажирских, так и грузовых перевозок, улучшит мобильность населения и расширит доступ к крупным городским центрам.
Платформа в Хаббалли рассчитана на прием длинных составов и высокоскоростных поездов без необходимости дополнительной остановки или перегруппировки вагонов. Это значительно повышает пунктуальность рейсов и качество обслуживания пассажиров. Кроме того, в проект заложена возможность приема длинносоставных электропоездов.
Индийские железные дороги ежедневно обслуживают более 20 млн пассажиров и более 13 000 поездов.
Эксперты отмечают, что проект – это не только инженерное достижение, но и шаг к справедливому и доступному транспорту, особенно в исторически недоинвестированных регионах.