Практика показывает, что в вагонах с осевой нагрузкой 27 тс удобно перевозить всю номенклатуру сыпучих грузов. Повышенный интерес угольщиков к новым вагонам данного типа объясняется тем, что их выгоднее применять на замкнутых маршрутах и на больших расстояниях.
Не подтвердилось в ходе испытаний и другое опасение: габариты вагонов с нагрузкой 27 тс позволяют им заходить на инфраструктуру необщего пользования, где обрабатываются обычные вагоны, и совместимы с габаритами всех существующих типов вагоноопрокидывателей.
Чистый экономический эффект для всех участников перевозочного процесса необходимо исследовать дальше. Для этих целей Минтрансом запланирован следующий этап коммерческой эксплуатации вагонов по перевозке угля компанией СУЭК.