«Мы ведем масштабный проект «Агроэкспресс» по перевозке продукции АПК между Россией и Узбекистаном и, выполнив пилотные перевозки, оценив их объем, который составляет порядка 1 млн тонн в год плодоовощной продукции из Узбекистана, четко видим тенденцию – все едет автотранспортом. Полный объем везут автомобилями. Почему? Автоперевозчики демпингуют тарифы, и не дают этому грузу перейти на ж/д транспорт. Мы проработали вопрос дополнительного субсидирования перевозок, и с 1 января 2025 года 50% от тарифной ставки на контейнерную перевозку из Ташкента в Москву грузополучатели и импортеры могут получить обратно. А автомобилисты, узнав об этом, «уронили» ставки. И что вы думаете? Мы еще не провезли ни один поезд! Мы собираем грузовую базу. И как дальше играть в эту конкурентную игру, коллеги?», – спрашивает А. Кириллова.