В январе прошлого года компания China State Railway Group, национальный железнодорожный оператор, опубликовала общие предварительные технические спецификации для CR450 EMU. Ожидается, что общий дизайн и схемы подсистем будут доработаны в следующем году, и поезд будет представлен в ближайшем будущем.
Сообщается, что КНР планирует осуществить разработку без привлечения зарубежных компаний. В настоящее время специалисты работают над снижением шума, так как уровень шума поезда, движущегося с такой скоростью, на 3 дБ выше, чем у поезда, движущегося со скоростью 350 км/ч.
Железнодорожная система Китая, особенно сеть высокоскоростных железных дорог, в последние 15 лет стремительно расширялась. К концу прошлого года ее протяженность составила 155 тыс. км, из которых 42 тыс. км приходится на высокоскоростные железные дороги, что составляет более 2/3 высокоскоростных железных дорог в мире.