Для эффективного использования провозной способности контейнерные поезда начали объединять, поскольку занимать нитку графика поездом условной длиной 57 вагонов на лимитирующих направлениях, востребованных перевозчиками других грузов, неэффективно, пояснили в пресс-службе ОАО «РЖД».
Между тем передача контейнерных поездов по межгосударственным стыковым пунктам ограничена сопредельными государствами длиной не более 57 условных вагонов.
«Поэтому ОАО «РЖД» принято решение по формированию контейнерных поездов во внутрироссийском сообщении длиной 71 условный вагон, а в межгосударственном сообщении – длиной 114 условных вагонов, что позволит обеспечить передачу по межгосударственным стыковым пунктам 2 поездов длиной 57 условных вагонов без простоя в ожидании пополнения», – сообщили в компании.