Компания ставит задачу осуществлять большее число перевозок вагонами, взятыми в долгосрочную аренду, что позволит клиентам обеспечить необходимое количество вагонов независимо от сезонности, а также выбрать наиболее подходящий для них срок договора аренды.
Планируется, что большая часть грузов, перевозимых Литовскими железными дорогами, будет перевозиться в вагонах, взятых в долгосрочную аренду. Для этого будет выделено 90% частного вагонного парка LTG Cargo. Использование арендованного парка позволит увеличить оборот вагонов – то же количество вагонов, переданных клиенту, позволит перевозить больший объем грузов.
LTG Cargo возьмет на себя капитальный или плановый ремонт как вагонов, находящихся у клиентов в долгосрочной аренде, так и резервного парка для разовых услуг.
Эти изменения касаются только парка вагонов, находящихся в управлении LTG Cargo. Вагоны, находящиеся в совместном пользовании железнодорожных администраций других стран, будут продолжать работать на литовской железнодорожной сети. Напомним, что парк общих вагонов – это парк вагонов, управляемый железнодорожной администрацией, правила использования которого изложены в международном соглашении GTT, заключенном между железнодорожными администрациями разных стран, работающих на колее 1520 мм. Это соглашение позволяет совместно использовать вагоны между железнодорожными администрациями разных стран.
LTG Cargo – это компания LTG Group, которая предоставляет услуги грузовых перевозок, логистики и экспедирования, погрузки грузов, ремонта локомотивов и вагонов, а также аренды вагонов в Литве и за рубежом. LTG Cargo управляет LTG Cargo Polska в Польше и LTG Cargo Ukraine на Украине.
В 2023 году LTG Cargo перевезла 27,2 млн т грузов. Выручка компании в прошлом году составила €286 млн, а чистая прибыль – €17,5 млн.