Повышение ключевой ставки ЦБ до 18% только ТМХ обойдется порядка 7 млрд руб., сообщил менеджер. Эти деньги придется отдать коммерческим банкам, хотя можно инвестировать в производство, в том числе для освоения выпуска новых видов техники по заказу РЖД. «А сколько заплатят наши поставщики? И все это будет из инвестиций», – подчеркнул А. Морозов.
Здесь видятся два варианта решений. Либо издается правительственное постановление о субсидировании предприятиям растущей ставки ЦБ, либо запускается новая программа поддержки отрасли.
По мнению А. Морозова, была уникальной программа поддержки транспортного машиностроения со стороны Фонда развития промышленности. «Окно возможностей было открыто, но ФРП – не бездонная бочка», – сказал представитель ТМХ.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.