Так, если ранее объемы и виды грузов, а также на каких направлениях можно заключать долгосрочные обязывающие договоры на условиях ship-or-pay не конкретизировались, то теперь речь идет только о дополнительных отправках угля из Кузбасса в восточном направлении, рассчитанных на 2022–2024 гг., уточняется в сообщении.
Таким образом, новый механизм будет введен не сразу на всей железнодорожной сети, а лишь в виде эксперимента на дополнительных объемах угля – максимум 15 млн т груза в год, пишет «Ъ».
В целом участники рынка позитивно оценивают перевод инициативы по введению ship-or-pay в плоскость эксперимента. Однако необходимо, чтобы его цель была понятна.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.