По его словам, два прототипных силовых модуля для «Метровагонмаша» уже находятся в сборочном производстве.
Напомним, в конце 2008 года ОАО «РЖД» объявило тендер на разработку и поставку дизельных поездов нового поколения. ОАО «Метровагонмаш» выиграло этот тендер с концепцией поезда, основанной на принципе GTW (поезда производства Stadler) и с использованием дизель-электрического модуля компании Stadler.
В мае 2011 года «Метровагонмаш» и Stadler заключили контракт на поставку 100 силовых модулей: 2 прототипа и 98 серийных модулей (один дизельный поезд включает 2 силовых модуля).
В связи с тем, что пассажирские вагоны производства «Метровагомаш» – стальные, а не алюминиевые, на которых базируется продукция Stadler, холдингу пришлось внести некоторые конструктивные изменения в традиционный вариант силового модуля. По словам М. Штера, первые два прототипа силовых модулей сейчас находятся в сборке и не позднее апреля текущего года будут переданы «Метровагонмашу».
Надежда Вторушина