«Скорее всего, к середине следующего года мы будем говорить про профицит этих самых кассетных подшипников и задачу решим», – добавил он.
Ранее, в октябре, Союз операторов железнодорожного транспорта заявил, что операторское сообщество обеспокоено сохраняющимся дефицитом кассетных подшипников. По данным организации, общее количество подшипников, требующих ремонта на тот момент (находятся под вагонами и в различных местах хранения), превышало 104 тыс. шт. По причине нехватки кассетных подшипников в вынужденном простое было порядка 8,5 тыс. инновационных вагонов, сообщал СОЖТ.
В апреле шведский производитель подшипников SKF заявил о прекращении операционной деятельности в России. Это один из крупнейших производителей подшипников в мире, который работает в 130 странах. В России компания была представлена с 1991 года, а в 2010-м открыла в Твери производство по выпуску подшипников для железнодорожного транспорта.