Associated Press сообщает, что в письме также содержится призыв к Norfolk Southern «занять лидирующую позицию в железнодорожной отрасли, перейдя к позиции, которая фокусируется на поддержке, а не на препятствовании усилиям по повышению стандартов регулирования безопасности на железнодорожном транспорте США».
В Norfolk Southern сообщили, что ознакомятся с письмом, но до расследования масштабного схода в Огайо, которое и привело к обсуждению повышения безопасности на сети, делать какие-то выводы преждевременно.
В пятницу сенатор США Мария Кантуэлл, председатель комитета по торговле, направила письма семи руководителям железнодорожных компаний I класса с просьбой ответить до 17 марта на серию из 14 вопросов, касающихся проверок вагонов, детекторов дефектов на путях, реагирования на инциденты с опасными материалами и характеристик поездов, включая длину составов.
«Комитет запрашивает эту информацию, чтобы помочь определить, как повысить безопасность, – говорится в письме. – В последние 5 лет железные дороги I класса сократили свой штат почти на треть, закрыли станции, где традиционно проверяются вагоны, и запустили более длинные и тяжелые поезда. Хотя некоторые из этих изменений могут быть улучшением, они также сопряжены с новыми рисками, которые действующие федеральные правила могут не учитывать. Каждая железная дорога должна пересмотреть свои методы обеспечения безопасности при перевозке опасных материалов, чтобы лучше защитить своих сотрудников, окружающую среду и американские семьи, а также подтвердить безопасность в качестве главного приоритета».