Станция оснащена устройствами пневмообдувки стрелочных переводов, современными системами энергоснабжения и связи, а также оборудована микропроцессорной централизацией типа Ebilock 950, отвечающей современным стандартам безопасности.
«На станциях старого типа неисправность определяется по цветовой и звуковой индикации. В Ebilock 950 помимо индикации на монитор выводится разъясняющая информация, что существенно облегчает работу дежурных по станции», – пояснил заместитель начальника Тындинского центра организации работы станций Сергей Кеняйкин.
До конца 2019 года на участке Хани – Тында планируется ввести в постоянную эксплуатацию еще 4 разъезда: Морошка, Сосновый, Студенческий и Иванокит. С их вводом, а также за счет строительства на перегонах вторых путей и двухпутных вставок пропускная способность линии увеличится вдвое. Пока здесь проходят 16 пар поездов в сутки.