Данная концепция предполагает создание персонального пространства для каждого пассажира, которое позволяет настроить необходимые параметры комфорта в соответствии со своими предпочтениями.
Новые технические решения увеличивают интервал ТО-1 до 25 тыс. км, сейчас же это расстояние составляет 3 тыс. км.
По словам Пегова, новый концепт не повлияет на стоимость билета. Запуск трех составов в габарите Т планируется в следующем году.
Добавим, что в прошлом году АО «ФПК» заключило с ОАО «ТВЗ» контракт, в рамках которого создаются вагоны нового поколения с учетом пожеланий пассажиров.
В 2019 году АО «ФПК» и АО «ТМХ» представили общественности три концепции интерьера нового плацкартного вагона. На выставке «Транспорт России – 2019», на Казанском вокзале в Москве и на вокзале Адлера был представлен макет одной из концепций – плацкарт со шкафами и шторками. Несмотря на то, что дизайн интерьера понравился 93% респондентов, некоторые пассажиры отметили, что хотели бы расширить пространство вагона и увеличить площадь спальных мест.
Так был разработан первый в мире концепт плацкартного вагона нового поколения в более широком габарите, чем обычный подвижной состав дальнего следования, – габарите Т.