В этом году предстоит уложить на главном ходу 62 км рельсошпальной решетки под колею 1520 мм, привести в соответствие около 30 км станционных путей на 25 станциях, уложить 120 стрелочных переводов, на участке Холмск – Шахты построить 10 мостов.
Напомним, за лето 2019 года на общесетевую колею была переключена основная часть островной магистрали. Силами Дирекции инфраструктуры переложено 690 км рельсовой нити на ширину 1520 мм на тех участках, где прежде была уложена асимметричная решетка совмещенной колеи. Комплексами Дирекции по ремонту пути было уложено 114 км пути на старогодных материалах.
Нынешняя реконструкция важна и для развития Невельского морского порта, грузооборот которого растет за счет перевозок угольной продукции ООО «Горняк-1». По прогнозам Дальневосточной магистрали, эта компания в 2020 году планирует отгрузить 1,2 млн т топлива, в том числе на экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона – на 300 тыс. т больше, чем в 2019-м.