+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.07.2024 16:47:16
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На станции Череповец-2 удлинят 13 путей для грузовых поездов

Северная железная дорога продолжает масштабную реконструкцию станции, ее проводят в три этапа, пишет CherInfo.
В 2023 году там построили три пути для грузовых поездов, где смогут принимать составы до 100 вагонов. В этом году удлинят 6 путей, которые будут принимать составы до 71 вагона. Протяженность каждого пути – около километра. В эксплуатацию их введут в сентябре. Еще 7 путей на станции удлинят в 2025 году.

«По итогу реконструкции здесь будет 16 приемо-отправочных путей. Это позволит увеличить массу и длину поездов, производительность поездного локомотива. Сейчас мы работаем без шести путей, но благодаря командной работе выполняем заявленный объем перевозок для промгигантов – «Северстали» и «Апатита». Эта станция одна из самых крупных на Северной железной дороге, ее протяженность – 2700 метров», – рассказал начальник станции Череповец-2 Тимур Евсеев.

18 июля на станции укладывали новые стрелочные переводы.

«На месте трудятся 19 человек. Сейчас погрузчик развозит щебень, который необходим для укладки стрелочного перевода и путей. Работаем в условиях непрекращающегося грузового потока на соседних путях. Сложности есть, но мы их оперативно решаем», – сообщил замначальника путевой машинной станции Илья Васильев.

Ранее на станции обновили систему управления: релейное оборудование заменили микропроцессорами. Теперь системой переводов стрелок и светофоров управляют с компьютера.

Реконструкция станции позволит ускорить обработку поездов, улучшить прием и отправку составов с предприятий и увеличить пропускную способность Череповецкого железнодорожного узла. За сутки через Череповец проходят около 180 поездов.

«Благодаря этому АО «Апатит» сможет принимать и отправлять больше грузов одним составом, а также оперативнее накапливать судовые партии для отправки продукции конечному потребителю», – отметил замдиректора по логистике АО «Апатит» Юрий Бирюков.

«Сейчас разрабатываем рабочую документацию, которую синхронизируем с проектами РЖД. По завершению всех этапов реконструкции рассчитываем, что будем безусловно выполнять все объемы перевозок и создадим предпосылки для улучшения работы промпредприятий», – пояснил Владимир Гринкевич, начальник управления развития инвестиций дирекции по логистике «Северстали».

В будущем планируется провести реконструкцию станции Череповец-1 со стороны Вологды и построить третий главный путь на перегоне Череповец-1 – Хемалда.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions