В дореволюционном сооружении укрепили своды, обновили обделку, смонтировали вентиляцию, систему отвода воды, пожарную сигнализацию. По окончании всех работ этот тоннель будут использовать как эвакуационное и дренажное сооружение, сообщили РЖД-Партнеру в пресс-службе ГК «Нацпроектстрой».
Напомним, старый Керакский тоннель протяженностью 926 м, расположенный на перегоне Ульручьи – Ковали (ЗабЖД), не отвечал современным требованиям безопасности. Вследствие износа здесь действовали ограничения по скорости поездов.
В 2023 году был открыт новый тоннель, за счет чего увеличилась пропускная способность данного участка Транссиба.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.