+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.07.2024 11:49:45
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На «Уральских локомотивах» завершились испытания тележки для нового тепловоза 2ТЭ35А

На «Уральских локомотивах» завершились испытания тележки для нового тепловоза 2ТЭ35А
На «Уральских локомотивах» завершились приемо-сдаточные испытания тележки для нового магистрального тепловоза 2ТЭ35А. Впервые в отечественном тепловозостроении на тележку установлен асинхронный тяговый привод, применена однозубчатая передача, а также использованы цельнокатаные колеса. Ранее такие технические решения на магистральных тепловозах не применялись. Две тележки уже отправлены на Людиновский тепловозостроительный завод, где идет сборка первого образца локомотива. Сертификацию тележка пройдет в составе готовой машины.

Испытания прошли на территории завода под контролем специалистов Центра технического аудита РЖД. В ходе контрольных мероприятий было определено соответствие множества показателей требованиям конструкторской документации и нормативных документов для установления пригодности изделия к использованию. Специалисты провели полную оценку сопроводительной документации.
Также основные элементы тележки (рама двухосной тележки и промежуточная рама) прошли исследования на прочность во Всероссийском научно-исследовательском и конструкторско-технологическом институте подвижного состава (ВНИКТИ). В ходе усталостных и ресурсных испытаний рамы выдержали 10 млн циклов нагрузки под специальным прессом, чтобы подтвердить надежность конструкции и верность предварительных расчетов.

Тележка для тепловоза 2ТЭ35А была разработана конструктами завода совместно со специалистами Научно-исследовательского центра СТМ. Она четырехосная, состоит из двух двухосных тележек, объединённых промежуточной рамой. Такая конструкция обеспечивает плавность поворота локомотива, уменьшает износ колес.

В тормозной системе тележки внедрена одна из новых разработок конструкторов «Уральских локомотивов» – тормозной колодочный блок. В двух вариантах исполнения, со стояночным пружинным тормозом и без него, два тормозных блока устанавливаются для каждой колесной пары и реализуют двустороннее нажатие колодок на колесо. Данное техническое решение позволило сократить количество подвижных деталей тормозной рычажной передачи. Опыт использования этой разработки успешно зарекомендовал себя на электровозе 3ЭС8 «Малахит». В отечественном тепловозостроении подобное изобретение ранее не использовалось.  

«Производством тележек для железнодорожной техники мы занимаемся уже более 15 лет, за это время на заводе был сформирован участок, установлено современное оборудование, в том числе роботизированные сварочные комплексы, обучены высококвалифицированные специалисты, накоплен уникальный опыт, – отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. – Все это позволило нам в короткие сроки освоить выпуск новой продукции с улучшенными техническими характеристиками и в кооперации с другими предприятиями холдинга «Синара – Транспортные Машины» участвовать в проекте развития высокопроизводительного грузового подвижного состава».

Напомним, тепловоз 2ТЭ35А спроектирован для эксплуатации на неэлектрифицированных участках БАМа и Транссиба. Опытный образец планируется выпустить до конца текущего года.  
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions