+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.05.2020 14:03:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Насколько сильно штормы и ураганы влияют на железные дороги?

Штормы, ураганы, наводнения, как правило, оказывают разрушительное воздействие на железнодорожные пути, предприятия, дома, магазины и многое другое. По оценкам глобально страховой компании TrustGuard, ущерб, нанесенный железнодорожным сообщениям от штормов и ураганов, за прошлый год составил 360 миллиардов долларов.
Более четверти из расходов связаны с разрушением стрелочных переводов, и это неудивительно, ведь все 9 неисправностей стрелочного перевода связаны с физическим воздействием на них. Падающие деревья очень редко разрушают само железнодорожное полотно, но вот разрушение инфраструктурных объектов, находящихся вокруг железной дороги, является довольно частой причиной срочных ремонтных работ на участке. Другой вопрос – это внеплановое закрытие линии, то есть создание задержек и нарушение графика движения поездов.

Достаточно ли существующих мер?

В настоящий момент имеются сложные технологии метеоданных, которые позволяют предсказывать погоду, но они не могут предсказывать ущерб. Иногда даже незначительная буря, которая, казалось бы, не должна привести к последствиям, ломает огромное дерево и парализует движение на оживленном участке железной дороги. Если учесть косвенный ущерб от опозданий пассажиров и грузов, убытки для экономики стремительно растут. Для уменьшения риска несчастных случаев, когда мы, например, говорим о высокоскоростных поездах, применяются следующие системы:

· собственная служба погоды компании;

· база данных предупреждений о наводнениях;

· оборудование для мониторинга уровня рек и водоемов около ж.-д.;

· система контроля периметра НСП, которая определяет земляные работы, ведущиеся рядом с железной дорогой;

· тепловизионные беспилотные летательные аппараты для мониторинга возгораний/пожаров.

Что касается сдерживания повреждений, операторы и менеджеры должны обновлять и усиливать оборудование, чтобы сократить вероятность человеческих жертв. Аномальная погода не должна губить людей и приносить большие убытки. Сейчас технологии достаточно развились, чтобы оперативно собирать информацию и передавать ее на пульт. Верхнее строение пути должно и будет эволюционировать, железнодорожный транспорт действительно может стать самым безопасным транспортом на земле. Но что делать с экстремальной погодой, все еще не ясно, природа по-прежнему берет над нами верх. Штормы, ураганы и наводнения никуда не исчезнут, а железнодорожным компаниям стоит задуматься о сокращениях убытков себе и своим клиентам, используя системы мониторинга.


Партнерский материал
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions