Эксперт обратил внимание на серьезные долгосрочные последствия такого спроса на полувагоны: «Это будет отдалять момент образования потребности в данном подвижном составе. То есть даже когда вагоны начнут списываться по сроку службы (как ожидается, в 2025 г.), не произойдет внезапного роста спроса по той причине, что их так много наделают, что и на период массового списания хватит. То есть полувагоны могут уйти в постоянную низкую рентабельность, как это произошло с цистернами».
Д. Семенкин также заметил, что в этом году у вагоностроителей резко стал больше закупаться специализированный подвижной состав (ПС) – впервые за долгие годы стали покупать нефтебензиновые цистерны, цементовозы. В этом году, по оценке эксперта, можно также прогнозировать рост закупок немассового подвижного состава.
Автор: Юлия Чернышевская
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.