Он также рассказал, что один из тоннелепроходческих щитов на стройке пришлось заменить из-за проблем с созданием элементов обделки после введения санкций. «Что касается строительства метрополитена, там, безусловно, есть определенные позиции импортные, без которых эту историю не реализовать, это щиты. <…> Из-за сложностей с элементами для создания обделки мы вынуждены были поменять щит. Такие нюансы есть», – сказал он.
Саватеев отметил, что вагоны, которые будут закупать, производятся на территории Российской Федерации.
Нижегородский метрополитен состоит из двух линий. На Автозаводской располагаются 11 станций. Поезда этой ветки следуют до станции «Горьковская» – единственной станции, располагающейся в нагорной части города. Сормовско-Мещерская линия состоит из пяти станций, все они находятся в заречной части Нижнего Новгорода. Продление Автозаводской линии предполагается за счет появления станций «Площадь Свободы» и «Сенная». В последний раз станцию метро в Нижнем Новгороде открывали в июне 2018 года на Стрелке.