Напомним, в декабре прошлого года общесетевая доля Группы компаний составляла около 15%, доля на дорогах присутствия – 39%.
«Маркетинговая стратегия холдинга «Новотранс» предусматривает дальнейшее наращивание клиентского портфеля за счет предоставления эксклюзивных услуг и роста их качества. В прошлом году мы создали и представили уникальный продукт на отечественном рынке ремонта вагонов, который включает расширенную гарантию на отремонтированный подвижной состав и сервисное сопровождение вагонов в межремонтный период. Эффективная коммерческая политика и новые сервисы стали основными факторами, благодаря которым клиенты, в числе которых и лидеры российского операторского рынка, выбирают наши предприятия для ремонта собственного подвижного состава на ключевых направлениях сети РЖД. Специалисты холдинга продолжат разработку новых перспективных продуктов. Кроме того, «Новотранс» находится на верхних строчках общесетевого рейтинга по показателю безотказной работы, что в комплексе гарантирует всем нашим клиентам надежную эксплуатацию отремонтированных вагонов при минимальных простоях в депо», - сказал президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров.
В состав вагоноремонтного дивизиона холдинга «Новотранс» входят 5 заводов: Каширский вагоноремонтный завод (Московская обл.), Кузбасское вагоноремонтное предприятие (2 очереди, г. Прокопьевск, Кемеровская обл.), Бийское вагоноремонтное предприятие (г. Бийск, Алтайский край), «Вагоноремонтное предприятие «Новотранс» (пос. Тайтурка, Иркутская обл.), Балтийский вагоноремонтный завод (строящееся предприятие, г. Волосово, Ленинградской обл.). «Новотранс» занимает III место в ТОП-10 частных вагоноремонтных компаний России.
По показателю безотказной работы (92,09% при среднесетевом уровне в 88,51%) заводы холдинга традиционно занимают верхние строчки рейтинга по качеству ремонта подвижного состава среди всех вагоноремонтных предприятий страны.