С понедельника по рабочим дням назначены 4 электрички от Капитолово до Ладожского вокзала и 5 электричек в обратном направлении. Время в пути от станции Девяткино до Ладожского вокзала составит около 20 минут.
Публикуем расписание движения (с 26 августа по рабочим дням):
от станции Капитолово:
№ 6326/6325 Капитолово 06.54 – Девяткино 07.04 – Ладожский вокзал 07.24;
№ 6334/6333 Капитолово 07.32 – Девяткино 07.42 – Ладожский вокзал 08.03;
№ 6330/6329 Капитолово 08.45 – Девяткино 08.55 – Ладожский вокзал 09.14;
№ 6360/6359 Капитолово 19.21 – Девяткино 19.30 – Ладожский вокзал 19.51.
от Ладожского вокзала:
№ 6328/6327 Ладожский вокзал 07.36 – Девяткино 08.04 – Капитолово 08.12;
№ 6336/6335 Ладожский вокзал 08.14 – Девяткино 08.50 – Капитолово 08.58;
№ 6350/6349 Ладожский вокзал 17.48 – Девяткино 18.08 – Капитолово 18.18;
№ 6358/6357 Ладожский вокзал 18.41 – Девяткино 19.01 – Капитолово 19.10;
№ 6354/6353 Ладожский вокзал 19.15 – Девяткино 19.34 – Капитолово 19.43.
Движение по этому направлению запускает АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» совместно с Октябрьской железной дорогой, правительством Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В СЗППК уточнили, что поезда будут следовать также с остановками на станциях Ручьи, Новая Охта.
«Данное направление было выбрано исходя из анализа пассажиропотока: за 7 месяцев 2024 года на участке Капитолово – Ручьи он вырос на 20%, а также дополнительного варианта поездки в сторону Ладожского вокзала, где пассажир может сэкономить порядка 20 минут времени в сравнении с поездкой на метро» – сообщает генеральный директор АО «СЗППК» Артем Мирон.
В пресс-службе Октябрьской железной дороги уточнили, что с 26 августа назначены также дополнительные пригородные поезда на Финляндском направлении:
7 электричек по маршруту Финляндский вокзал – Капитолово;
8 электричек по маршруту Капитолово – Финляндский вокзал;
2 электрички по маршруту Финляндский вокзал – Ладожский вокзал.
Интересно, что Девяткино также фигурирует в планах строительства рельсо-струнной эстакады по маршруту Бугры – Лаврики – Мурино – станция метро «Девяткино». Работу над проектом ведет компания Unitsky String Technologies Inc. (ЗАО «Струнные технологии»). По последним – июньским – данным известно, что решено отказаться от формата государственно-частного партнерства в этом проекте. Подробнее о текущем положении мы писали в отдельной публикации.