При его обустройстве построено 2,8 км пути, 2 моста, уложено 5 стрелочных переводов. Для исключения просадки пути отсыпано 16,8 тыс. куб. м скальной охлаждающей наброски, предотвращающей таяние вечной мерзлоты в основании земполотна. Для наблюдения за температурным режимом грунтов сделаны термометрические скважины.
Поскольку железная дорога на этом участке проходит по левому берегу горной реки Могот, водосток этих рек является сезонным и в летний период может увеличиваться в несколько раз по сравнению с зимним, для предотвращения подтопления возведены бермы и водоотводные канавы.
Тем временем работы по модернизации линии Нерюнгри – Тында, которая связывает Железные дороги Якутии с главным ходом БАМа, продолжаются. После завершения реконструкции возможно будет увеличить вес пропускаемых поездов с 5600 до 7100 т и провозную способность с 21,3 млн до 27,7 млн т к концу этого года.
Напомним, ранее ДВЖД обещали обеспечить 100% вывоз угля из Якутии по итогам 2024 года. В прошлом году в республике произошло сокращение объемов погрузки по некоторым отправителям угля из-за загруженности инфраструктуры РЖД.