«Перед нами стоит вопрос не в том, как выполнить, а насколько мы все перевыполним ее», – высказался глава компании.
Оценивая транспортную стратегию – 2035, О. Белозеров отметил, что для железной дороги раньше универсальным подвижным составом всегда был полувагон, а сейчас – платформа. «Сегодня появились абсолютно новые способы перевозки. Самый уникальный – перевозка угля в Open Top. Какое-то время назад все точно говорили, что это невозможно и нецелесообразно. Оказалось, что такая форма на сегодня более удобна», – отметил топ-менеджер.
О. Белозеров подчеркнул необходимость выполнения стратегии «от начала до конца ровно так, как написано» и, в частности, развитие проектов цифровизации в железнодорожном транспорте.
«Цифра для железной дороги не новость. Несколько лет назад мы были одними из первых, кто принял цифровую стратегию железнодорожного транспорта. И результаты этого документа мы увидели во время пандемии: цифра дала нам возможность меньше взаимодействовать с клиентами. Например, с Финляндией электронный документооборот у нас составляет уже около 90%. Со всеми остальными странами-партнерами нам нужно выходить на подобные показатели», – отметил О. Белозеров.
Эти и другие вопросы будут обсуждаться 9 декабря 2021 года на XIX Международной конференци «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», которая состоится в г. Москве (Русаковская ул., д. 13, стр. 5, отель «Бородино»). В рамках форума запланировано пять дискуссий, посвященных дальнейшей стратегии и проблемам развития транспортного рынка, тарифной политике, производству и ремонту вагонов, цифровым технологиям, а также мультимодальным перевозкам. Дополнительная информация по ссылке.