По его словам, в августе и сентябре произошел перелом, когда LTG Cargo превысила показатели перевозки грузов за аналогичный период прошлого года. Только в сентябре LTG Cargo перевезла 5,028 млн т грузов – на 9,1% больше, чем год назад, поток в наибольшей степени увеличили перевозки зерна на 92% по сравнению с сентябрем прошлого года и выросший в 9 раз поток китайских грузов.
По словам Э. Лазаускаса, важным для годовых результатов будет декабрь, когда перевозки обычно бывают более интенсивными.
Между тем перевозки нефтепродуктов за год сократились на 17%, а транзит в Калининградскую область – на 13%, транзит черных металлов из России через Клайпеду – на 41%.
По словам Э. Лазаускаса, пока нельзя сказать, что грузы направляются в российские порты.
«Колебания транзита металлов являются постоянными», – акцентировал он.
В апреле, в разгар пандемии, LTG Cargo представила два сценария: по оптимистичному, если не будет второй волны COVID-19 и экономика восстановится достаточно быстро, поток грузов в этом году может сократиться почти на 7,5%, а по более пессимистичному – почти на 12%.