По словам Д. Абдуллаева, на сегодня транзитная скорость составляет 1167 км/сут. Для улучшения показателей закладывается строительство второй железнодорожной ветки Достык – Мойынты. Кроме того, на ст. Достык в следующем году будет построено три новых контейнерных терминала для перевалки контейнерных поездов, которые приходят из Китая и в Китай. Общий объем контейнерных поездов только по ст. Достык будет составлять около 1 млн ДФЭ.
А в 2021–2022 гг. планируется увеличение парка фитинговых платформ. Закупки планируются по двум дочерним предприятиям – «KTZ Express» и «Кедентранссервис» (крупнейший оператор логистических терминалов в Республике Казахстан. – Прим. авт.). В течение трех лет парк будет увеличен на 3 тыс. фитинговых 80-футовых платформ, которые также будут использоваться для транзитных перевозок.