Операторским компаниям нужен вагон, который сможет курсировать на всем пространстве 1520, считает генеральный директор ООО «Регион Транспорт Групп» Александр Исаев.
По его мнению, если оценить все преимущества усовершенствованного подвижного состава с увеличенной нагрузкой на ось, то они не во всех случаях могут перевесить отрицательные моменты. «Например, существуют сложности с эксплуатацией таких вагонов на пространстве 1520, – подчеркнул А. Исаев. – В РФ могут принимать комплексные меры для создания условий, при которых можно использовать вагоны с увеличенной нагрузкой на ось, однако аналогичные меры тогда должны принимать и в других странах, где используют колею той же самой ширины. Получается, что пока эксплуатация подвижного состава с улучшенными характеристиками для собственника сопряжена с дополнительными рисками».
Александр Солнцев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions