Это связано, во-первых, с тем, что постоянно освобождаются ниши по обслуживанию небольших грузоотправителей и грузоотправителей с меняющимся объемом погрузки. Общее увеличение вагонного парка всех типов создает условия для увеличения числа арендуемых вагонов по разумным ставкам для оперирования ими небольшими и средними игроками.
Во-вторых, сделки по слиянию и поглощению между средними и малыми операторами не распространены. Уходящие компании продают или сдают свои вагоны новым игрокам.
В-третьих, появление новых игроков облегчено, так как ограничено только профессиональным цензом (наличие компетенций) и предполагает относительно небольшие вложения.
В-четвертых, количество небольших и средних операторских компаний будет сокращаться в сегменте перевозок грузов специализированными вагонами.
Таким образом, новых крупных игроков не будет: им невыгодно выходить на рынок. А если крупные игроки поглотят какие-то компании, то от этого мало что изменится. Ротации будут среди небольших компаний.