+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.04.2024 17:03:21
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Опытные образцы локомотивов 2ЭС9 и 2ТЭ30 планируется отправить на испытания в 2025 году

Техника со временем должна поступить на железные дороги Восточного полигона.
Как сообщили в РЖД, локомотивы разрабатываются совместно с ТМХ. 2ЭС9 будет иметь асинхронный тяговый, а у 2ТЭ30 (тепловоз также предусмотрен в 3-секционним исполнении) будет модификация 2ТЭ30Г с силовой установкой, работающей на смеси газа и дизтоплива.

Локомотивы будут оборудованы трехосными тележками с поосным регулированием силы тяги. Они смогут возить грузовые составы массой 7100 т со скоростью 120 км/ч.
Ранее планировалось, что магистральный электровоз 2ЭС9 будет создан к 2026–2027 годам, а тепловоз 2ТЭ30 может выйти в серию в 2024-м. Последний может пополнить парк локомотивных эксплуатационных депо Новый Ургал и Тында.

Стоит сказать, тепловоз для БАМа разрабатывает также СТМ. Речь идет о локомотиве 2ТЭ35А.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions