Использование и производство контейнеров массой брутто 36 т, как она отмечает, предполагает реконструкцию грузовых терминалов, модернизацию погрузочно-разгрузочного оборудования (краны, ричстакеры), использование фитинговых платформ, автотрейлеров и контрейлеров для перевозки крупнотоннажных контейнеров новых типоразмеров и повышенной грузоподъемности.
Сегодня идет развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного и Азово-Черноморского бассейнов, но развитие контейнерного рынка сдерживают недостатки нормативно-технической базы, повышение технических требований к вагонам, перевозящим контейнеры.
«Основные задачи развития контейнерного рынка – это развитие тяжеловесного движения, повышение требований к безопасности и сохранности грузов, формирование рынка логистических услуг, развитие международных транспортных коридоров и внедрение цифровых технологий», – резюмирует спикер.