К примеру, 10 декабря со станции Находка-Восточная был организован сервис по доставке грузов из Южной Кореи в Польшу. С южнокорейским партнером есть договоренность о том, что данный поезд станет регулярным.
«Новый маршрут вдвое быстрее существующего по deep sea, что делает его привлекательным для отправителей из Республики Кореи. Кстати, в 2020 году на направлении АТР – Польша через станцию Находка-Восточная планируется начать перевозки и рефрижераторных контейнеров», – уточнили в филиале ПАО «ТрансКонтейнер» на Дальневосточной железной дороге.
Наибольшая динамика перевозок сложилась в экспортном сообщении. Перевезено 39,6 тыс. TEU, что почти на 40% превысило результат 2018 года. На дороге прогнозируют дальнейший рост экспорта. Так, хорошие перспективы связываются с поставками сельхозпродукции в Китай. В декабре 2019-го уже начались перевозки кукурузы и сои в контейнерах со станций Уссурийск, Первая Речка в направлении погранперехода Гродеково – Суйфэньхэ. Ранее эта продукции шла в основном автотранспортом.