«Мы знаем, что эта технология успешно применяется на Восточном полигоне. Применяется она и при вождении поездов по неправильному пути, что значительно увеличивает пропускную способность в период сезонных ремонтных работ. Летом начинаются сезонные путевые работы, и летом начинаются пассажирских перевозки», – пояснил необходимость в дополнительных возможностях инфраструктуры, выступая на форуме «Горнодобывающая промышленность: инвестиционные проекты и меры поддержки», коммерческий директор по развитию навалочного и зернового бизнеса АО «ОТЭКО» Александр Гаганов.
Кроме того, добавил он, было бы рационально максимально использовать на данном припортовом направлении движение двухэтажных пассажирских составов.
Еще одним резервом пропускной способности стало бы оснащение железнодорожного полигона Кузбасс – порты Азово-Черноморского бассейна двусторонней системой автоблокировки, уточнил А. Гаганов.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.