В частности, лидирующие позиции ПГК в области клиентского сервиса позволят увеличить масштабы сотрудничества с компаниями-лидерами в таких отраслях, как горно-металлургическая, химическая, производство минеральных удобрений, цемента и строительных материалов, бумаги и целлюлозы, лесозаготовка и производство пиломатериалов, пищевая промышленность, энергетика и др. Кроме того, построение современной системы управления клиентским опытом, направленной на быстрое развитие и обновление линейки продуктов, а также применение платформенных ИТ решений значимо повысит доступность сервисов ПГК, в том числе и для розничных клиентов.
В области цифровых технологий планируется расширение каналов цифрового взаимодействия с партнерами, а также цифровизация бизнес-модели оперирования парком за счет решений в области аналитики больших данных и машинного обучения.
Чтобы обеспечить целевые показатели клиентской стратегии, компания намерена инвестировать в обновление подвижного состава, усиливая лидирующие позиции в полувагонах, крытых вагонах и хопперах, где ожидает стабильный рост спроса на свои услуги, а также обеспечивая выход в новые сегменты, такие как контейнерные перевозки.
При этом ПГК будет продолжать следовать взвешенной политике в области управления долгом, обеспечивающей кредитный рейтинг на уровне инвестиционного, а также сохранит возможность регулярной выплаты дивидендов.
«В ПГК утверждена Стратегия развития до 2023 года, предполагающая лидерство на рынке в области клиентского сервиса и операционной эффективности. Целевые показатели данной Стратегии должны обеспечить баланс интересов Компании в долгосрочном устойчивом развитии, держателей долга в части его обслуживания и акционеров в части дивидендных выплат», – прокомментировал председатель Комитета по стратегическому развитию Совета директоров ПГК Олег Багрин.